Аккредитация — это оценка качества образования в конкретном учебном заведении, подтверждение соответствия российским государственным стандартам. Эксперты изучают организацию обучения, документы, степень освоения программ учениками, благоустройство кабинетов и многие другие аспекты.
Аккредитационный мониторинг проводится впервые и представляет собой стандартизированное наблюдение за выполнением организациями, осуществляющими образовательную деятельность, определенного набора аккредитационных показателей, характеризующих качество образования.
Ссылки к аккредитационному мониторингу
КРИТЕРИИ |
ССЫЛКА НА РЕСУРС, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ КРИТЕРИИ |
Показатель 1. Наличие электронной информационно-образовательной среды |
|
Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» |
ФГИС "Моя школа"(личный кабинет) |
Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде и политике использования сети Интернет Государственный_контракт_на_Интернет_№_071_23_89_от_31_08_2023 |
|
Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам |
|
Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) |
|
Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся |
Электронные портфолио учащихся размещены в Электронном журнале |
Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования |
|
Доступ к сети «Интернет» |
|
Показатель 2. Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования |
|
Участие обучающихся в оценочных мероприятиях 1-4 кл. 5-9 кл |
Да Да |
Показатель 3. Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы школы |
|
Количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословские степени и звания) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования |
2 |
Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования |
4 |
Количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословские степени и звания) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования |
3 |
Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования |
9 |
Показатель 4. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы школы |
|
Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования |
4 |
Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования |
4 |
Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования |
8 |
Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования |
9 |
Показатель 5. Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе школы, от общего количества выпускников |
|
Количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования |
0 |
Общее количество выпускников, проходивших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования по обязательным учебным предметам |
3 |
Показатель 6. Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников |
|
Количество выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности) |
3 |
Общее количество выпускников, освоивших образовательную программу основного общего образования |
3 |